Открытие счета в AlertPay является легкой и полностью бесплатной процедурой. Важные моменты:
- на момент регистрации Вам должно уже исполниться 18 лет (если данное условие невыполнимо, регистрируйте на кого-то из Ваших родителей);
- обязательно указывайте Ваши реальные данные - это все-таки валютный счет, и при невыполнении данного условия Ваш счет могут попросту заблокировать.
Процедура открытия счета состоит из 2-х этапов:
- Регистрация в AlertPay.
- Верификация - подтверждение Вашей личности и места жительства. Процедура необязательна, но желательна для повышения доверия к Вам со стороны Системы, продавцов и покупателей.
Регистрация в AlertPay
Рис. 1
Выбираем свою страну, (в моем случае это Ukraine), выбираем первый вид аккаунта -Personal Starter и нажимаем кнопочку Next (рис. 2).
Рис. 2
Поочередно заполняем все поля английскими буквами (рис. 3):
- First Name: - Ваше имя.
- Last Name: - Ваша фамилия.
- Address Line 1:- Адрес прописки.
- Address Line 2: - Второй адрес (указывать не обязательно).
- City/Town: - Город прописки.
- Country: - Ставится автоматически.
- Region - Область.
- Postal Code - Ваш почтовый индекс.
- Country of Citizenship: - Ваше гражданство (выберите из списка).
- Home Phone: - Ваш домашний телефон.
- Work Phone: - Рабочий телефон (указывать не обязательно).
- Mobile Phone: - Мобильный телефон (указывать не обязательно).
- Occupation: - Род занятий (выберите из списка).
- Date of Bird: - Ваш день рождения (поочередно выберите из списков месяц, день и год).
Рис. 3
Снова поочередно заполняем поля английскими буквами (рис. 4):
- Email Address - Ваш электронный адрес (тот, который Вы уже должны были зарегистрировать на gmail.com).
- Re-enter Email Address - повторите Ваш электронный адрес.
- Password - Пароль (обязательно должен включать строчные и прописные буквы, а также цифры; не менее 10-12 символов).
- Re-enter Password - Повторить пароль.
- Transaction PIN: код для валютных транзакций; должен состоять из 4-8 цифр. Обязательно его запишите!
- Re-enter transaction PIN: повторите код для транзакций.
- Question 1 - Выберите из списка контрольный вопрос - для дополнительной защиты Вашего аккаунта.
- Answer 1 - Напишите ответ на него (обязательно где-нибудь его сохраните).
- Question 2 - Ещё один вопрос для большей безопасности (выберите из списка).
- Answer 2 - Ответ на него (так же его сохраните).
- Third Party Information - оставляем все, как есть (как на рис. 4).
- Далее введите символы с картинки в поле для ввода (как на рис. 4).
- Поставьте галочку в поле I agree to AlertPay's User Agreement (как на рис.4).
Тщательно проверив введенные данные, нажимаем кнопочку Register.
Рис. 4
На Ваш почтовый ящик должно придти письмо с ссылкой активации. Если письмо не пришло в течение 5-ти минут - проверьте правильность указания Вашего почтового ящика. Если он указан верно - нажмите ссылку Click Here (рис 5). Активационное письмо будет выслано Вам еще раз.
Рис. 5
Скопируйте ссылку активации в адресную строку браузера и запустите (рис 6).
Рис. 6
Введите пароль в открывшемся окне и нажмите LOG IN (рис. 7).
Рис. 7
Все, Вы в аккаунте (рис. 8)!
Рис. 8
Верификация
Процедура состоит из двух этапов:
- Подтверждение Вашей личности.
- Подтверждение Вашего места жительства (домашнего адреса).
- Скан документа с фотографией (паспорт, водительские права и т.п.).
- Скан документа, подтверждающего Ваш адрес проживания (квитанция об оплате коммунальных услуг, выписка из банковского счета и пр.).
Рис. 9
Нажав на эту ссылку, попадаем в следующее окно (рис. 10).
Рис. 10
Нажав на большую кнопку BECOME VERIFIED, попадаем в следующее окно, где выбираем Photo ID, и нажимаем кнопочку Next (рис. 11).
Рис. 11
В открывшемся окне выбираем тип документа который будем отправлять, всего 4 типа:
• Driver’s license – Ваше действующее водительское удостоверение.
• Pasport – первая страница действующего паспорта (Ваше фото, Имя).
• State ID – это Вам не надо (для Штатов).
• Country ID - это Вам тоже не надо.
• Driver’s license – Ваше действующее водительское удостоверение.
• Pasport – первая страница действующего паспорта (Ваше фото, Имя).
• State ID – это Вам не надо (для Штатов).
• Country ID - это Вам тоже не надо.
Для отправки Вам необходимо отсканировать один из следующих документов:
После чего выбираем файл отсканированного документа на диске, нажимаем NEXT и ждем окончания загрузки файла (рис. 12).
- Паспорт (первую страницу, или, если у Вас вклеена вторая фотография - вторую страницу).
- Ваше водительское удостоверение.
После чего выбираем файл отсканированного документа на диске, нажимаем NEXT и ждем окончания загрузки файла (рис. 12).
Рис. 12
После окончания загрузки документа (появится его картинка) нажимаем кнопочку Finish (рис. 13).
Рис. 13
На открывшейся странице выбираем Proof Of Address и нажимаем NEXT (рис. 14).
Рис. 14
В открывшемся окне снова выбираем тип документа (рис. 15):
• Utility Bill – Счет за коммунальные услуги.
• Phone bill – Телефонный счет.
• Credit card statement – подтвержденная кредитная карта (нам не нужен).
• Bank Statement – банковский счет (нам не нужен).
Обратите внимание, что Ваш документ должен быть достаточно свежим - не более, чем за последние 6 месяцев, и на нем обязательно должны быть указаны Ваше имя и адрес Вашей прописки.
Выбираете подходящий Вам тип документа (я например отправлял оплаченную квитанцию за свет, она относится к первому типу), выбираем файл предварительно отсканированного документа на диске (не более 5Мб, формат документа такой же - см. выше) и нажимаем кнопочку Next (рис. 15). Ждем окончания загрузки файла.
Рис. 15
После окончания загрузки документа (появится его картинка) нажимаем кнопочку Finish (рис. 16).
Рис. 16
После этого появится табличка со статусом Ваших документов (рис. 17):
» Submitted: документ получен.
» Processing: документ находится на рассмотрении.
» Approved: документ принят.
» Declined: документ не признан (причину можно посмотреть в секции Notes, рис. 17). Вам необходимо предоставить другой документ.
» Expired: документ более не соответствует Вашей текущей информации в аккаунте AlertPay. Это произойдет, если после прохождения верификации Вы измените свои личные данные. Необходимо пройти процедуру верификации заново.
» Submitted: документ получен.
» Processing: документ находится на рассмотрении.
» Approved: документ принят.
» Declined: документ не признан (причину можно посмотреть в секции Notes, рис. 17). Вам необходимо предоставить другой документ.
» Expired: документ более не соответствует Вашей текущей информации в аккаунте AlertPay. Это произойдет, если после прохождения верификации Вы измените свои личные данные. Необходимо пройти процедуру верификации заново.
Рис. 17
Рассмотрение может длиться до 10-ти рабочих дней, но Вы в любой момент можете посмотреть стадию, на которой находятся Ваши документы. Для этого необходимо просто нажать на соответствующую ссылку справа от надписи Personal Starter Unverified - Check your verification status, либо на такую же ссылку в секции Message Center (рис. 18).
Рис. 18
После успешного прохождения верификации Вам будет присвоен статус Personal Starter Verified.